Немного о них, о наших авто и автомобилистах, которым все теснее становится на дорогах, все меньше места для парковки. Порой нужно проехать не один квартАл (обратите внимание: ударение на последнем слоге ставится независимо от того, в каком значении употреблено слово: жить в этом квартаАле города; подготовить отчет за второй квартаАл), прежде чем удается поставить машину. Парадокс: чем меньше жизненного пространства остается в городе и для людей, и для машин, тем активнее наши граждане приобретают огромные внедорожники. Такое впечатление, что жители городов добывают хлеб насущный охотой и рыбалкой. Нередко приходится видеть машины, экипирОванные так называемыми кенгурятниками. (Кенгурятник (кенгурин) — конструкция из металлических труб, устанавливаемая на переднюю часть автомобиля. Это название родилось в Австралии, где такие сооружения служили автовладельцам для отталкивания от пикапа сумчатых соседей). Заметим, что владельцы фирм, занимающихся тюнингом (англ. Tuning — «настройка». Тюнинг автомобиля — доработка с целью улучшения потребительских качеств автомобилей) внедорожников, рекламируя этот автоаксессуар (в этом слове на месте буквы Е произносим звук Э), указывают, что при ДТП он поможет сохранить машину, но не говорят о том, что для человека на дороге он смертельно опасен. Позволю себе цитату из рекламы, которая, на мой взгляд, магически действует на любителей казаться значительнее, чем они есть на самом деле: «Наличие кенгурятника добавляет солидности Вашей машине. Этот вид навесного оборудования полезен желающим продемонстрировать свою мощь».
Раз уж у нас европейская зима, может, и мода придет на небольшие машины, столь популярные в Европе?!