03:29 МСК
Суббота
16 / 08 / 2025
1561

Сервис для пассажира

На Московской железной дороге появились «кнопки вежливости»

Ими оборудованы все пригородные билетные окна Ярославского вокзала. В рамках данной системы ведется аудиозапись переговоров между кассиром и пассажиром. Теперь каждый приобретающий билет может, при желании, нажать эту кнопку, и разговор между ним и кассиром будет записан. Затем на мониторах представителей руководящего состава компании высвечивается тревожный сигнал, говорящий о том, что на эту запись необходимо обратить особое внимание. Так же, как и электронная книга обращений, «кнопка вежливости» является одной из составляющих автоматизированной системы контроля качества обслуживания пассажиров. В перспективе планируется оборудовать «кнопками вежливости» билетные кассы на остальных вокзалах Москвы, а в дальнейшем – и на всех остановочных пунктах Московской железной дороги.

Подготовила

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 27 (4078) от 16 февраля 2012 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
Вредных выбросов стало меньше
Первый заместитель Председателя Правительства Рязанской области Валерий Ионов провел очередное совещание по вопросам состояния атмосферного воздуха в населенных пунктах, расположенных ...
По материалам официального сайта Правительства области
Продолжение следует
На модернизацию школьного образования области в этом году выделяется примерно втрое больше средств, чем в прошлом году
Людмила Иванова
Читайте в этом номере: