Письма ждем по адресу: 390023, Рязань, ул. Горького, д. 14; по электронному адресу: rv@rv.ryazan.ru
В нашу редакцию от имени жителей Городской Рощи (улиц Щорса, 35, Островского, домов №№ 39; 35/11; 43) Рязани поступило письмо с претензией в адрес Рязанского филиала ЗАО «Эр-Телеком Холдинг». В письме действия сотрудников компании по установке в их домах оборудования названы незаконными. Не соблюдены, по мнению жильцов, правила пожарной безопасности, требования гражданского законодательства.
За разъяснениями редакция обратилась в Рязанский филиал компании «Эр-Телеком Холдинг».
Отвечает руководитель отдела маркетинга филиала
компании Татьяна Авдонина:
«Действительно, в указанных районах города производится монтаж нашего оборудования. Однако он осуществляется в рамках действующего законодательства. В соответствии со статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации исключительно собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. То есть собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону. Согласно статье 36 Жилищного кодекса РФ подъезды, крыши, стены многоквартирных домов принадлежат всем собственникам жилого дома на праве общей долевой собственности.
«ЭР-Телеком Холдинг» размещает свое оборудование в домах на основании заключенного с управляющей компанией «Бытремсервис» договора, а также согласия 2/3 собственников, полученного посредством проведенного общего собрания жильцов. Принудительно к сетям никого не подключают и не отключают – выбор оператора зависит исключительно от желания абонента. К сожалению, жильцы не всегда понимают, что новый оператор в подъезде – это благо. Это возможность в любой момент выбрать лучшее качество и оптимальную цену, не зависеть от тех операторов, которые уже давно «обосновались» в вашем подъезде.
Вполне вероятно, что в одном из подъездов подрядчики-строители действительно могли неаккуратно произвести монтажные работы. Это человеческий фактор, мы должны его учитывать. Мы стремимся к суперкачественному монтажу оборудования. Для нас это правило. Если все же наши подрядчики допустили ненадлежащий уровень качества строительства сети или производили монтаж в недозволенное время, они приведут все в порядок.
В любом случае «ЭР-Телеком Холдинг» призывает клиентов обращаться непосредственно в компанию по вопросам, связанным с монтажом оборудования. Мы стремимся решать каждый вопрос, с которым к нам обращается клиент.
«ЭР-Телеком Холдинг» всегда открыт для диалога, для встречи с инициативной группой, приславшей это письмо. Не в наших правилах оставлять данное письмо без внимания. Мы нацелены на конструктивное обсуждение возникших претензий и совместный поиск их решений».