По мнению работников центра, продукция этой компании является качественной и надежной на отечественном рынке, прекрасно вписывается в интерьер ванной комнаты.
Для установки душевого бокса был приглашен высококвалифицированный специалист. И тут выяснилось, что фитинги и остальные комплектующие бокса одни из самых дешевых и очень плохого качества. Мастер предложил установить дополнительные страхующие краны на подачу холодной и горячей воды. Эти меры должны застраховать от затопления и прочих неприятностей. Он также посоветовал все время держать краны закрытыми, особенно когда душевым боксом никто не пользуется.
Позже выяснилось, что одна из наружных стен кабины оказалась вообще без отделки, поэтому, когда члены семьи заходят в ванную комнату, на них «смотрят» торчащие шланги. Понятно, что до конца устанавливать «качественный и надежный» душевой бокс не стали. Обратились на завод, где менеджер порекомендовал обшить бок душевой кабины вагонкой или сайдингом. По его словам, все покупатели так делают. Обменять кабину или вернуть за нее деньги производитель наотрез отказался. Племянник решил обратиться в суд. Посоветуйте, куда еще можно обратиться за помощью?»
Игорь Матвеев
Отвечает ведущий корреспондент газеты
ВАЛЕНТИНА СЕВОСТЬЯНОВА:
– Права потребителей сегодня защищают многие организации. Прежде всего следует обратиться в управление Роспотребнадзора по Рязанской области по телефону «горячей линии» 8-800-100-22-62. Помогут прояснить ситуацию в Рязанском городском отделе предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы по телефону 45-74-88. Но, как нам сказали в Центре независимой потребительской экспертизы, куда тоже можно обратиться по телефону 25-23-26, все же последнюю точку в конфликте поставит суд.