Природный мотив или городской вид – все они объединены обычной, но редкой для живописного творчества темой – птицы. Во всех произведениях присутствует живое, одушевлённое начало. Интересны натюрморты, органично вписанные в пейзаж, в которых маскируются птицы, как в своей естественной среде. Для этих композиций словосочетание nature morte – «мёртвая природа» – не совсем уместно, скорее это still life – безмолвная, застывшая на холсте художника жизнь. Такое сочетание рукотворных предметов с пейзажем даёт эффект незримого присутствия человека, завороженного неброским очарованием природы. Спонтанность действия – как будто случайно забытый букет или оставленный на тропинке дикий виноград – придаёт естественность постановочным работам, создаёт необычную гармонию.
В своих композициях автор останавливает мгновение и позволяет зрителю наблюдать движение вместе с ним. Стая серых журавлей, чем-то испуганная, устремилась вверх в последних лучах вечернего солнца; зяблик, подлетающий кормить птенца; хохлатые синицы, гаички, чеканы, сойки, которые сели на ветки, но улетят через мгновение. Художник ведёт диалог языком самой природы. Эффектность и естественность – особенность этих работ.