22:17 МСК
Пятница
15 / 08 / 2025
2759

Товары. Услуги.Цены

Министерство экономического развития и внешнеэкономических связей области информирует о потребительских ценах на отдельные виды товаров и услуг населению, которые сложились в марте 2010 года.

По данным статистики, индекс потребительских цен на товары и платные услуги в марте 2010 года по Рязанской области составил 100,7%. С начала года цены повысились на 3%, в целом по России – на 3,2%. За аналогичный период прошлого года увеличение в регионе составляло 6,0%.

Из продовольственных товаров в марте 2010 года, как и в предыдущем месяце, в Рязанской области наибольшее сезонное повышение цен отмечено на яйца (на 5,5%) и плодоовощную продукцию (на 4,7%). Крупа и бобовые подорожали на 2,2%. На уровне прошлого месяца остались цены на хлеб и хлебобулочные изделия, макаронные изделия. Сахар стал дешевле.

Из непродовольственных товаров в Рязанской области наибольшее повышение цен зафиксировано на табачные изделия – на 4,4%. Цены на медикаменты в марте снизились на 0,8%, а с начала года – на 2,1%. На уровне прошлого месяца или чуть ниже зафиксированы цены на бензин, моющие и чистящие средства, электротовары и другие бытовые приборы.

Кроме того, в марте 2010 года зарегистрировано снижение цен на 0,1-0,5% на ЖКУ и услуги связи.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 63 (3614) от 09 апреля 2010 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

Ярмарки выходного дня

…И хорошее настроение. С пластиковой картой от Россельхозбанка

Потенциал роста не исчерпан

Ярмарки выходного дня
Комитет по развитию предпринимательства, потребительского рынка и услуг Рязанской области и региональное министерство сельского хозяйства и продовольствия сообщают, что 10 апреля в ...
О развитии городов и регионов
Министерство Рязанской области «Представительство при Правительстве Российской Федерации» сообщает о том, что 28-29 апреля 2010 года в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва) состоится Конгресс ...
Читайте в этом номере: