17:22 МСК
Пятница
12 / 08 / 2022
1580

Виновные ответили. По закону

Региональное управление Роспотребнадзора проанализировало обращения граждан

Значительную часть обращений составляют претензии к организациям розничной торговли, качеству бытовых услуг, работе коммерческих банков и предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Таковы выводы, сделанные управлением Роспотребнадзора по Рязанской области по итогам анализа обращений граждан, поступивших в 2011 году и первом квартале 2012 года. По результатам рассмотрения обращений граждан управлением Роспотребнадзора по Рязанской области даны разъяснения по применению законов и других нормативных актов РФ. При выявлении нарушений в 100% случаев виновные привлечены к административной ответственности.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 98 (4149) от 02 июня 2012 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
Штраф за вторую свежесть
Торговцы просроченным продуктом должны будут разориться
Первый президентский визит
Белоруссия стала первой зарубежной страной, которую посетил Владимир Путин после избрания главой российского государства
Читайте в этом номере: