Значительную часть обращений составляют претензии к организациям розничной торговли, качеству бытовых услуг, работе коммерческих банков и предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Таковы выводы, сделанные управлением Роспотребнадзора по Рязанской области по итогам анализа обращений граждан, поступивших в 2011 году и первом квартале 2012 года. По результатам рассмотрения обращений граждан управлением Роспотребнадзора по Рязанской области даны разъяснения по применению законов и других нормативных актов РФ. При выявлении нарушений в 100% случаев виновные привлечены к административной ответственности.
Виновные ответили. По закону
Региональное управление Роспотребнадзора проанализировало
обращения граждан
Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 98 (4149) от 02 июня 2012 года