Рост интереса россиян к экологически чистым продуктам питания отмечают как сетевые торговые компании, так и рестораторы. Но высокая цена экопродуктов способствует тому, что в первую очередь они получают широкое распространение не на полках магазинов, а в меню ресторанов. При этом одна из серьезных проблем в России – отсутствие систем сертификации для эко- и биопродуктов, поэтому значительную часть продуктов приходится ввозить из-за рубежа с ферм иностранных партнеров.
О спросе на экопродукты
Во время дискуссии об инновациях в продуктах питания на Петербургском международном экономическом форуме выяснилось, что главные инновации сегодня направлены на то, чтобы сделать еду... как можно более натуральной.
Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 114 (4165) от 28 июня 2012 года