02:18 МСК
Суббота
16 / 08 / 2025
2680

Миссия – находить деловых партнеров

Московские малые и средние предприятия приехали в Рязань с деловой миссией: они заинтересованы в поиске коммерческих партнеров и заключении контрактов без посредников. Вчера в конгресс-отеле «Форум» двухдневная деловая миссия начала работу.

Сотрудничество московских и рязанских предпринимателей проходит на взаимовыгодной основе. Московский регион является основным рынком сбыта для огромного количест-

ва рязанских производителей продуктов питания и сельскохозяйственных товаров. Как сообщил начальник отдела министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Сергей Бунин, товарооборот двух регионов составил в 2008 году более 18 млрд. рублей и в 2009 году, по предварительным данным, увеличился в полтора раза. Рязанские предприятия малого и среднего бизнеса стали полноправными участниками

межрегиональной информационной площадки спроса и предложения. Сергей Бунин выразил надежду, что московская деловая миссия послужит не только укреплению торговых связей между нашим регионом и столицей, но и заложит фундамент для создания новых производств на территории области, а для этого есть большой выбор свободных индустриальных площадок, перечень инвестиционных предложений.

Заместитель начальника отдела областного комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и услуг Людмила Ельчанинова рассказала, почему в нашей области выгодно создавать малые и средние предприятия. Она сообщила о действующих мерах поддержки бизнеса, подчеркнув, что в прошлом году размер финансовой поддержки был увеличен в 10 раз.

Способствуют налаживанию связей московских и рязанских предпринимателей две организации, ведущие адресный подбор партнеров. Это межрегиональный Маркетинговый центр «Москва» и Маркетинговый центр «Контакт» в Рязани.

ММЦ «Москва» в режиме бизнес-марафона провел 69 деловых миссий в разных городах, нынешняя встреча стала семидесятой. Интерес к продвижению собственной продукции на рязанский рынок выразили производители одежды, обуви, мебели, строительных и отделочных материалов, продуктов питания, канцелярских товаров и т.д. По словам исполнительного директора ММЦ «Москва» Александра Савельева, результативность деловых миссий довольно высокая. Вот и на этот раз ожидается подписание не менее 110 соглашений о сотрудничестве между московскими и рязанскими фирмами.

– Мы видим, как много им-

портной продукции представлено на полках наших магазинов. И зачастую это следствие не плохого качества отечественных товаров, а результат более грамотной работы зарубежных поставщиков с ритейлерами и успешного маркетинга. Мы стараемся создать такие же благоприятные условия для российских товаропроизводителей, – заключил Савельев.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 66 (3617) от 14 апреля 2010 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

О наличии свободных торговых мест для рязанских товаропроизводителей

Тарифы новые – проблемы прежние

Смотр городов и регионов

Особая экономическая зона для развития региона
Вчера Губернатор Олег Ковалев провел рабочее совещание с участием руководителей профильных министерств и ведомств, на котором обсуждались вопросы создания в регионе особой экономической ...
По материалам официального сайта Правительства области
Большая уборка
В Рязани продолжается уборка города от накопившегося за зиму мусора.
Читайте в этом номере: