Времена, когда пенсионеры воспринимали компьютер как нечто неподдающееся освоению, а работа с банкоматом вызывала у них многочисленные затруднения, уходят в прошлое.
Программа повышения финансовой грамотности граждан пенсионного возраста, которая реализуется совместно региональным отделением «Союза пенсионеров России» (СПР) и Рязанским отделением Сбербанка, должна помочь старшему поколению найти общий язык с современными технологиями и научиться управлять выплатами из Пенсионного фонда. Об этом сообщает группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Рязанской области.
В настоящее время более 170 тысяч пенсионеров Рязанской области получают пенсию при помощи карт Сбербанка. Поэтому между региональным отделением Пенсионного фонда России, рязанским «Союзом пенсионеров» и Сбербанком достигнута договоренность о том, что уже в ближайшее время пенсионеры, проживающие на территории региона, смогут при желании получать детализированную справку о составе и видах пенсионных перечислений. Планируется также, что подготовленные специалисты будут организовывать встречи с пожилыми гражданами. В ходе таких встреч можно будет ознакомиться с информацией об услугах, в том числе возможностях получения он-лайн-услуг (через Интернет), узнать больше о банковских картах, их назначении и видах, нюансах работы с банкоматом.
Началом акции по повышению финансовой грамотности граждан пенсионного возраста стал «круглый стол» с участием представителей Рязанского отделения Сбербанка № 8606 и отделения СПР, на котором обсуждались вопросы сотрудничества и было подписано соответствующее соглашение о совместной деятельности.
По словам председателя Рязанского регионального отделения «Союза пенсионеров России» Галины Когиновой, возможность с помощью Сбербанка оплачивать жилищно-коммунальные услуги не выходя из дома и получать пенсию на социальную карту особенно важны для граждан пожилого возраста.
Подготовила