Технологию вирусного маркетинга используют в самых различных сферах. Она является эффективной при продвижении какой-то компании, пиара публичной персоны, рекламы товары или услуги и т.п. При этом монетизация трафика с такой методикой привлечения посетителей проходит достаточно легко и быстро, если, конечно, «информационная бомба» имеет тематическую привязку к сайту.
Для того чтобы добиться успеха в этом деле, важно выработать стратегию, тогда все поставленные вами цели будут обязательно достигнуты. Следует отметить, что составлять контент для вирусного маркетинга важно исходя из направленности вашего интернет-проекта.
Если у вас новостной портал, то для начала вам нужно будет сформировать впечатляющую новость, необходимо, чтобы она была максимально достоверной, для того чтобы не разочаровывать своих читателей. Кроме того, она должна быть свежей и рассказывать об известной публичной персоне, каком-то масштабном проекте и т.п.
Если вирусный маркетинг используется для продвижения сайтов, предлагающих какую-то услугу или товар, то в данном случае привлечь пользователей поможет только халява. Не важно, что именно вы будете бесплатно отдавать, ведь пользователи, узнав, что им не придется платить за что-либо, сразу придут на ваш сайт, более того, они разрекламируют его буквально всем.
Поэтому, если вы хотите, чтобы ваши продажи выросли, вам придется один раз раздать какой-то продукт бесплатно. Тогда пользователи не забудут вас и из чувства благодарности будут приобретать товары именно у вас, даже если они будут предлагаться и другими ресурсами.
Для тех, кто решил продвинуть сайт развлекательной тематики, необходимо лишь разместить в соцсетях или на форумах какой-нибудь смешной видеоклип или карикатуры. Люди, посмотрев его, захотят продолжения и, соответственно, перейдут на ваш ресурс и при этом обязательно расскажут о вас своим друзьям.
Также такой интернет-маркетинг предусматривает проведение различных акций и конкурсов с призами. Эффект от такой методики будет напрямую зависеть от размера вашего призового фонда. Поэтому экономить здесь, конечно, не стоит.
Для того чтобы вирусный маркетинг зацепил как можно большее количество пользователей, при его создании обязательно потребуется креатив, тогда результат от него будет очень успешный.