08:21 МСК
Суббота
16 / 08 / 2025
1317

Веселье по принуждению

46% сотрудников Рязани не хотят идти на новогодний корпоратив

И все это из-за нежелания видеть коллег и начальство в подвыпившем состоянии

Компания HeadHunter провела опрос, в ходе которого пыталась выяснить, как работники относятся к корпоративам, является ли это мероприятие обязательным в их компании и что будет, если все-таки проигнорировать вечеринку. Опрос проводился службой исследований компании HeadHunter среди 3403 работников компаний, в числе которых 194 – из Рязани и области.

Опрос HeadHunter показал, что приближающийся новогодний корпоратив – приятное, радостное и ожидаемое событие далеко не для всех рязанцев. Так, почти половина (46%) сотрудников компаний не хотят посещать праздничные посиделки с коллегами и начальством. 27% опрошенных указали, что им придется посетить это мероприятие вынужденно.

Более трети респондентов признаются, что чувствуют давление при принятии решения: в их компании существует негласное правило, согласно которому присутствие на корпоративе «очень желательно». 8% рязанцев утверждают, что у них это вообще является обязательным требованием. Лишь 57% респондентов вольны принимать решение в соответствии со своими желаниями и возможностями.

Среди тех рязанцев, кто отметил, что в их компании посещение корпоратива является очень желательным или даже обязательным, 24% утверждают, что ничего особенного из-за их отсутствия не произойдет. Тем не менее некоторых будет ждать неприятный разговор (14%), выговор (4%) и даже штраф (2%).

Интересно, что чаще всего на новогоднее застолье с коллегами и начальством хотят пойти те, кого не заставляют это делать (73%).

Отметим, что большинство работников не любит корпоративы в первую очередь потому, что на них нельзя как следует расслабиться (39%), поскольку рядом находятся коллеги и руководство, а каждому третьему (32%) неприятно видеть их в подвыпившем состоянии.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 234 (4285) от 14 декабря 2012 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
Мед, огурцы, пожары
Все это – в сфере интересов любознательных школьников
Эскадрон летучих заметок
Реклама и самопиар вытесняют литературную критику, а вместе с ней и умную книгу
Димитрий Соколов
Читайте в этом номере: