00:09 МСК
Суббота
16 / 08 / 2025
1495

Школьные приоритеты

О них шла речь в Правительстве области

Губернатор Олег Ковалев провел очередное заседание регионального Правительства. На заседании был утвержден Комплекс мер по модернизации общего образования Рязанской области в 2013 году.

Приоритетными направлениями в этой сфере остаются развитие сети образовательных учреждений, укрепление их материально-технической базы, приведение в соответствие с современными требованиями состояния зданий, повышение качества знаний учащихся. В числе основных задач – обеспечение заработной платы педагогических работников на уровне среднемесячной по экономике в регионе. Утвержден также Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на модернизацию региональных систем общего образования.

В 2013 году предусмотрена закупка комплектов оборудования для оснащения школьных столовых на сумму более 16 млн. рублей и для медицинских кабинетов на сумму 4,5 млн. рублей. Около 50 млн. рублей предусмотрено на приобретение автотранспорта для обеспечения учебно-воспитательного и учебно-производственного процесса, а также перевозки учащихся. Глава региона обратил особое внимание на необходимость строгого отбора водителей для работы на школьных автобусах, поскольку от их квалификации и дисциплины зависит безопасность детей. Он также поручил региональному министерству труда и занятости населения проанализировать уровень заработной платы водителей, который должен быть достаточно высоким для того, чтобы учебные заведения могли приглашать на работу опытных специалистов.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 40 (4342) от 06 марта 2013 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
Благоустройство – сложная работа
Реорганизация рязанских МУПов позволила создать сильное учреждение
Светлана Максимова
Как управляют управляющие компании
Жильцы должны знать об этом все подробности
По материалам официального сайта Правительства области
Читайте в этом номере: