Первоначально электронные доски создавались на базе кабельной сети, но с возникновением всемирной сети появилось огромное количество Интернет- ресурсов, которые предлагают размещать и платные, и бесплатные объявления физическим лицам и всевозможным учреждениям.
В мировой сети есть десятки тысяч самых различных электронных досок. Как правило, они группируются по тематике. На разных досках помещаются объявления о продаже самых различных товаров или услуг (к примеру, Покупка и продажа квартир в Рязанской области), о передаче в дар каких-либо предметов, о поиске хозяев для потерявшихся животных, поиске работы, объявления о знакомствах и т.д.)
Помимо этого данные ресурсы нередко предназначены для населения отдельной местности, что, согласитесь, очень удобно для пользователей (к примеру, объявления в Рязани, Москве, Санкт-Петербурге, Оренбурге и т.п.)
Как правило, услуги электронных досок бесплатны. Для того чтобы разместить свое объявление, в основном требуется ввести свои контактные данные – имя/логин, номера телефонов для связи, электронный адрес.
Не забудьте перепроверить оставленные данные во избежание ошибки при воде.
В основном все электронные доски подразделяются на модерируемые (модератор контролирует процесс добавления объявлений) и немодерируемые (автоматические).
В графе "тема" или "рубрика" объявления употребляйте ключевые слова, так как они помогают найти ваше объявление через поисковики. Это обеспечит дополнительный поток пользователей на страницу, где располагается ваше объявление.
Безусловно, самая первая страница любого интернет-ресурса – самая посещаемая. Вследствие этого объявление, которое находится в самом начале, имеет намного больше вероятности найти своего клиента. Старайтесь как можно чаще обновлять поданное вами объявление, ведь сортировка происходит практически на всех электронных досках по дате поступления.
Размещаемые объявления могут быть выделенными и стандартными. У выделенных объявлений заголовок незамедлительно привлекает внимание, ведь является графически оформленным. Этот немаловажный факт, как оказывается на практике, значит немало. Ведь сразу же взгляд пользователя фокусируется как раз на заголовке.
Беспроигрышный вариант – это размещение объявлений (в Рязани http://ryazan.dorus.ru/, Москве, Омске и других городах России) сразу на нескольких досках, ведь, помещая его, лишь на каком-либо одном Интернет-ресурсе, вы можете и не добиться необходимого итога. Нужно охватить максимальное число пользователей.