Активная работа Общественной приемной продолжилась и в настоящем году. Только за период с 25 февраля по 1 марта 2013 года сюда обратилось 14 человек. В основном обращения касались продажи товаров ненадлежащего качества, возврата товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей, оказания бытовых услуг, условий проживания, организации питания.
Рязанцы жалуются на нарушение прав потребителей
Управление Роспотребнадзора по Рязанской области подвело итоги работы Общественной приемной ведомства в 2012 году. За 12 месяцев прошедшего года приемная работала 249 дней. В течение этого времени было принято 880 обращений от рязанцев. Более 600 обращений касались защиты прав потребителей, 278 – вопросов эпидемиологического благополучия в регионе. В ходе работы Общественной приемной специалистами даны устные консультации и рекомендации, оказана помощь в составлении претензий, для рассмотрения принято 465 письменных обращений.
Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 42 (4344) от 08 марта 2013 года