00:50 МСК
Суббота
16 / 08 / 2025
1782

Рязанцы жалуются на нарушение прав потребителей

Управление Роспотребнадзора по Рязанской области подвело итоги работы Общественной приемной ведомства в 2012 году. За 12 месяцев прошедшего года приемная работала 249 дней. В течение этого времени было принято 880 обращений от рязанцев. Более 600 обращений касались защиты прав потребителей, 278 – вопросов эпидемиологического благополучия в регионе. В ходе работы Общественной приемной специалистами даны устные консультации и рекомендации, оказана помощь в составлении претензий, для рассмотрения принято 465 письменных обращений.

Активная работа Общественной приемной продолжилась и в настоящем году. Только за период с 25 февраля по 1 марта 2013 года сюда обратилось 14 человек. В основном обращения касались продажи товаров ненадлежащего качества, возврата товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей, оказания бытовых услуг, условий проживания, организации питания.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 42 (4344) от 08 марта 2013 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
Из жизни сопротивления
Что бы ни происходило в России и за ее пределами в последние несколько дней, главной «новостью», вокруг которой формируется информационное поле наступивших выходных, остается Международный ...
Светлана Максимова
Отдых с пользой
Пенсионеры почувствовали себя в центре событий
Ольга Трубушкина
Читайте в этом номере: