05:37 МСК
Среда
19 / 02 / 2025
1628

«Рязанские дворики»

обеспечат рязанцев только натуральной продукцией от сельхозпроизводителя

Региональным министерством экономического развития и торговли региона совместно с минсельхозом области реализуется план взаимодействия торговых сетей и местных сельхозпроизводителей с целью создания системы продвижения рязанской продукции в розничную сеть.

Как уже сообщала наша газета, в феврале проведено совещание с участием рязанских производителей и переработчиков сельскохозяйственной продукции, на котором было организовано обсуждение Кодекса добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров, подписанного 14 декабря 2012 года Ассоциацией компаний розничной торговли и ведущими отраслевыми объединениями России.

Намечено проведение тематических ярмарок выходного дня. В частности, к международному Дню кооперативов пройдет ярмарка, где будет продаваться продукция предприятий переработки организаций потребительской кооперации и закупленная у населения. Планируется провести медовую, яблочную, молочную ярмарки, «Праздник молодой картошки» к Дню работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.

В срок до сентября этого года предстоит создать сеть магазинов или торговых отделов под маркой «Рязанский дворик», где будет реализовываться продукция, произведенная на территории области.

Решается вопрос создания сельскохозяйственного потребительского кооператива, который будет заниматься предпродажной подготовкой и реализацией в торговую сеть картофеля и овощей.

Подготовил

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 47 (4349) от 16 марта 2013 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
Как не запутаться в торговых сетях?
Опыт показывает, что сельхозпредприятия и переработчики могут использовать сетевую торговлю на взаимовыгодных основах
Олег Дробышев
Читайте в этом номере: