22:05 МСК
Пятница
15 / 08 / 2025
2202

Путь к сердцу потребителя

Лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать

Министерство экономического развития и торговли совместно с Минсельхозом области разработало план по продвижению продукции рязанских товаропроизводителей в магазины сетевой торговли. В частности, предполагается проводить дегустации продуктов питания в торговых залах, чтобы покупатели могли оценить их качество и сформировать спрос. Путь к сердцу потребителя, как известно, лежит через желудок.

Вчера посетители гипермаркета «Глобус» могли отведать молоко, сметану, масло, выпускаемые в Рыбновском районе под маркой «Ока-река», и принять участие в социологическом опросе на тему потребительских предпочтений.

В транснациональные торговые сети, к одной из которых относится «Глобус», местным производителям попасть не просто. Не случайно дегустационную кампанию решили начать с этого гипермаркета. Пока в нем представлены четыре местных сельхозпроизводителя, выпускающих молочную продукцию, и ее доля на полках молочного отдела сейчас составляет примерно 11%. На прилавках она не залеживается и на равной конкурирует с такими серьезными поставщиками, как «Вимм-Биль-Данн» и «Простоквашино», причем рязанское молоко не порошковое, а цельное.

– И все же доля рязанской продукции в объеме товарооборота транснациональных и федеральных сетей нас пока не устраивает. В «Глобусе», например, эта доля – чуть более 1%, в федеральных сетях – примерно 7%, в региональных доходит до 30-35%, – сообщил «РВ» министр экономразвития области Олег Булеков, который приехал в гипермаркет посмотреть, как организована презентация продукции местных товаропроизводителей.

– Мы будем часто проводить эти акции, привлекать разных рязанских поставщиков, чтобы наша продукция завоевывала внимание покупателей, и это будет стимулировать сети увеличивать объемы контрактов и продвигать рязанские товары по своим каналам сбыта, может быть, даже в другие регионы. Наша задача способствовать контактам товаропроизводителей с руководством торговых сетей, организовывать переговоры, чтобы региональная продукция в достаточном объеме присутствовала в магазинах любых форматов, – отметил Олег Булеков.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 62 (4364) от 06 апреля 2013 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.

Ранее по теме:

Бизнесу помогут снижением порогов

Повышая качество

Инвестиции под пристальным вниманием

Не место
опасным отходам в городской черте
Лада Петрова
С заботой об учащихся
На капитальный ремонт и переоснащение школьных столовых в Рязани затрачено 65 млн. рублей
Светлана Максимова
Читайте в этом номере: