22:20 МСК
Пятница
15 / 08 / 2025
1669

Рязанские продукты занимают достойное место

на витринах супермаркетов торговых сетей региона

В рамках реализации утвержденного Г­убернатором области О.И. Ковалевым плана мероприятий состоялась встреча рязанских производителей мясной продукции и представителей торговых сетей.

Она была организована региональными министерствами экономического развития и торговли и сельского хозяйства и продовольствия на площадке супермаркета «Барс» на Московском шоссе. В рабочей встрече приняла участие заместитель министра экономического развития и торговли Рязанской области Ирина Полозова. Она отметила, что в рамках мероприятия рязанские товаропроизводители и представители торговых сетей обсудили условия взаимовыгодного сотрудничества, а также выдвинули ряд предложений, направленных на повышение эффективности продвижения местной продукции на рынки сбыта.

– Правительством области проводится большая работа, направленная на усиление взаимодействия между производителями сельхозпродукции Рязанской области и региональными, федеральными, транснациональными торговыми сетями, – сказала Ирина Васильевна. – Перед нами стоит задача довести долю рязанской продукции в магазинах до 40% , а по некоторым видам в зависимости от ассортимента до 50-60% . Мы уже проводили такое мероприятие в супермаркете «Глобус» с участием производителей молочной продукции. Подобные встречи будут организовываться ежеквартально с предварительным информированием о них рязанцев.

Представители торговых сетей и покупатели получили возможность продегустировать котлеты, купаты, бифштексы и другие мясные полуфабрикаты производства ООО «Авангард», которые можно было тут же и купить. На витринах с этими товарами укреплены яркие таблички «Продукция Рязанского края». Дегустация привлекла внимание покупателей. Они то и дело подходили к столику с образцами, пробовали их на вкус, многие затем отправлялись к витринам и брали понравившийся им продукт. В это же время в торговом зале проводился соцопрос покупателей о качестве и ассортименте предложенных товаров с тем, чтобы в дальнейшем довести эту информацию до сельхозтоваропроизводителей и переработчиков пищевой продукции.

– Я обычно всегда отдаю предпочтение своему, рязанскому, – пояснила одна из покупательниц, назвавшаяся Наташей. – Продукция из наших сел вкуснее и натуральнее. Вот и эти купаты мне очень понравились.

– Меня привлекает свежесть и экологичность рязанских продуктов. Всегда приятнее покупать еду от своих, знакомых тебе производителей, например, как сегодня, из села Хирино, а не завезенную неизвестно откуда, – подтвердила ее слова другая покупательница, Светлана.

Коммерческий директор группы компаний «Барс» Андрей Матвеев подчеркнул:

– Мы с удовольствием работаем с рязанскими сельхозтоваропроизводителями. Считаем, что они наши стратегические партнеры, продукция которых всегда должна быть на полках нашей системы супермаркетов. Считаю, что мы этим выгодно отличаемся от многих других торговых сетей, особенно транснациональных.

По его словам, требований к поставщикам не так уж и много. Необходимо, чтобы упаковка товара имела штрих-код, обеспечивались стабильность поставок и выполнение заявленных условий по цене.

Заместитель генерального директора ООО «Авангард» Олег Кузин считает, что с торговыми сетями работать выгодно. Это показала практика сотрудничества с группой компаний «Барс» по реализации мясных полуфабрикатов, которых в хозяйстве производится около 30 наименований.

– Рязанцы охотно покупают их, это надежный и стабильный рынок сбыта. Сейчас мы налаживаем деловые контакты и с другими торговыми сетями, – сказал он.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 103 (4405) от 11 июня 2013 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
В помощь малому бизнесу
Предпринимателям Клепиковского района рассказали о мерах поддержки
По материалам официального сайта Правительства области
С пользой для региона
Молодые ученые предложили на суд общественности еще два социальных проекта
Елена Серебрякова
Читайте в этом номере: