Оптимизация разметки статей
Каждая страница сайта видится поисковиком, как определенный набор текстовой информации. Яндекс разбирает эту информацию на логические блоки и упаковывает в свой индекс. Поисковику намного легче справиться с этой задачей, имея грамотно структурированную информацию. Для этого и нужна html разметка, без которой оптимизация сайта для Яндекса не может быть результативной. Оптимизатору нужно использовать хотя бы базовый набор. Кроме того, нужно использовать и микроформаты. Яндекс поддерживает следующие микро теги: hCard – теги для контактной информации, hReview – используется для разметки контента с отзывами, hRecipe – формат для кулинарных рецептов, hProduct – разметка информации о продукции.
Внутренняя перелинковка статей
Внутренняя перелинковка всегда обязательна для продвижения веб-сайта в Яндексе. Эти ссылки позволяют поисковику более точно уловить структуру сайта. Они дают понять системе, насколько полезный и качественный у вас контент и косвенно указывают на степень соответствия сайта в выдаче конкретному поисковому запросу. Если посетитель производит дополнительные переходы, значит, ему интересен ваш сайт и контент полностью соответствует тому, что он искал. После такой оптимизации поисковой траффик значительно увеличится, так как пользователи испытывают больше доверия к подобным сайтам.
Улучшение качества статей
Это важнейший пункт в оптимизации сайта. Яндекс пытается ранжировать по-настоящему уникальные и полезные статьи. И естественно, что какой-то вопрос можно хорошо осветить в статье размером 1000 или даже менее символов. Именно поэтому материалы должны быть объемными и содержать в себе максимальное количество терминов по теме. Слова паразиты должны исключать из поста.
Не забывайте и о мультимедийной части статей. Каждый пост желательно должен содержать уникальную графику или видео. А Яндекс это особенно любит. Можете применять теги alt и title для того, чтобы дать максимально полную информацию о мультимедиа контенте.