В работе совета участвовали бизнесмены, депутаты городской Думы, представители регионального законодательного собрания, работники горадминистрации. Обсуждались актуальные вопросы работы предпринимательства в сфере наружной рекламы и сезонной деятельности предприятий общепита.
Из отчета представителей администрации города следует, что из 752 рекламных конструкций только на 219 заключены договоры на установку и эксплуатацию. Представители рекламного сообщества заявляют, что их просьбы о заключении договоров в течение двух лет не находят никакого решения в соответствующих структурах исполнительной власти Рязани. В результате, считают они, бюджет города не получил десятки миллионов рублей.
На заседании Общественного совета были затронуты не менее проблемные для представителей предпринимательства аспекты работы: невозможность получить разрешение на установку сезонных, действующих в летнее время, кафе и оформить разрешение на вывески и информационные штендеры (рекламные щиты).
Итогом обсуждения членов Общественного совета стали поручения администрации города привести свои правовые акты, регламентирующие размещение временных сооружений ВС-1, в соответствие с Земельным кодексом, Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ», а также привести свои правовые акты, регламентирующие размещение вывесок и учрежденческих досок, в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей». Общественный совет, созданный для эффективного взаимодействия городских властей с предпринимательским сообществом, и в дальнейшем намерен содействовать деятельности малого и среднего бизнеса Рязани.