21:21 МСК
Понедельник
07 / 10 / 2024
1549

А у нас в Рязани…

Завершился рекламно-информационный тур для ведущих российских туроператоров и журналистов

В течение трех дней около тридцати представителей центральных СМИ и турбизнеса из Москвы и Подмосковья посещали музеи, осматривали памятники архитектуры, знакомились с гостиничной инфраструктурой Рязани и районов области.

У гостей была насыщенная культурная программа. Например, они побывали в Доме-музее И.П. Пожалостина в поселке Солотча, посетили музей С.А. Есенина в Спас-Клепиках. Увлекательная программа с мастер-классами была для туроператоров и журналистов в Касимове. Они увидели не только краеведческий музей, но и музей деревянного зодчества, побывали в древней мечети и в частном музее «Русский самовар».
– Рязанская область дала много выдающихся личностей. Это и братья Пироговы, и Сергей Есенин, и Сергей Худеков, и Семенов-Тян-Шанский, и Михаил Скобелев... Эти имена привлекают туристов. В нашей компании даже есть специальный тур «Русь рязанская – кладовая самородков». Правда, он не рассчитан на большой поток туристов и подразумевает интеллектуальный отдых, – рассказывает директор российского отдела туристической компании «Ванд Интернешнл Тур» Ирина Астахова. – Единственное, что не понравилось, так это большие пробки. Наверное, не надо было строить на въезде в Рязань столько крупных гипермаркетов.
К сожалению, дорожная проблема не единственная, которая замедляет развитие регионального туризма. Речь идет и об инфраструктуре, и о выделении средств.
– Региональному туризму не хватает популяризации в средствах массовой информации. Газеты, журналы, телекомпании должны больше освещать эту проблему, рассказывать в своих выпусках об интересных местах, памятниках истории и культуры. Ведь прежде, чем куда-то ехать, человек должен иметь представление об этом месте, – говорит директор по развитию компании «Фелиция-Тур» Элла Скорик.
По мнению туроператоров, многое зависит от администраций городов. Их руководство должно заботиться о продвижении туризма, вкладывать в это деньги, разрабатывать специальные программы. Только в этом случае можно добиться желаемого результата.
– Мы надеемся, что по итогам информационного тура в центральных, московских газетах, журналах появятся хорошие отзывы о нашем регионе. И, возможно, благодаря этому в Рязанской области заметно возрастет число туристов, – говорит консультант отдела развития туризма регионального министерства культуры и туризма Ирина Никифорова.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 136 (4438) от 27 июля 2013 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
Конкурентов будет восемь
на дополнительных выборах в областную Думу
Татьяна Железнова
Путь до Креста
В эти дни отмечается 1025-летие Крещения Руси
Читайте в этом номере: