16:46 МСК
Понедельник
22 / 04 / 2024
2053

Вышел в Интернет – зашел в банк

Внести коммунальные платежи, заплатить за Интернет или детский сад, положить деньги на мобильный телефон, погасить кредит, оплатить штраф ГИБДД...

Внести коммунальные платежи, заплатить за Интернет или детский сад, положить деньги на мобильный телефон, погасить кредит, оплатить штраф ГИБДД, открыть вклад, пополнить банковский счет или перевести деньги между счетами – все это и многое другое держатели карт Сбербанка сегодня могут сделать, не выходя из дома или офиса и в любое удобное время. Работающая через Интернет автоматизированная система банковского обслуживания «Сбербанк Онлайн» позволяет управлять своими счетами дистанционно, то есть, не обращаясь в отделение банка. Удобство такого обслуживания на расстоянии в Рязанской области уже оценил примерно каждый десятый обладатель карты Сбербанка. А совсем недавно в Рязанском отделении Сбербанка онлайн-продукт презентовали журналистам и подробно рассказали о правилах пользования им.

Как подключить?

Чтобы подключить «Сбербанк Онлайн», во-первых, нужно получить банковскую карту Сбербанка VISA или MasterCard и подключиться к еще одному каналу дистанционного банковского обслуживания «Мобильный банк».Далее нужно обратиться в любой офис Сбербанка с паспортом и оформить подключение к сервису «Сбербанк Онлайн». Потом через устройство самообслуживания или банкомат Сбербанка нужно получить идентификатор и пароль доступа к системе. Идентификатор пользователя (а проще говоря, логин) и пароль также можно получить и через «Мобильный банк». Кстати, без «Мобильного банка» пользоваться сервисом «Сбербанк Онлайн» невозможно.

Как пользоваться?

Чтобы войти на свою индивидуальную страницу на сервисе «Сбербанк Онлайн», вначале нужно выйти на сайт Сбербанка. Специалисты банка предупреждают: если делать это иначе, то есть риск нарваться на мошенников. На сайте Сбербанка нажимаем на оранжевую кнопку «Сбербанк Онлайн», вводим идентификатор пользователя и пароль, затем попадаем в нечто похожее на личный интернет-кабинет. Здесь клиент увидит состояние всех своих вкладов и карт в Сбербанке и сможет проводить с ними все доступные операции. К примеру, необходимо всего несколько кликов, чтобы с карты, куда гражданину переводится зарплата, перевести деньги поставщику жилищно-коммунальных услуг. При наличии принтера есть возможность распечатать квитанцию, которая, что немаловажно, имеет такую же юридическую силу, как, например, квитанция, выданная в пункте оплаты КВЦ. Еще проще оплачивать услуги мобильных операторов: для быстрых платежей в личном кабинете есть специальная панель слева.

Для удобства страницу «Сбербанк Онлайн» можно настроить, что называется, под себя. Например, через личное меню создать шаблоны платежей. Это особенно удобно тогда, когда держатель карты «Сбербанка» периодически переводит деньги одному и тому же частному лицу – к примеру, дочери, сыну, маме, бабушке в другой город.

Зачем нужны подтверждения?

По умолчанию страница пользователя сервиса «Сбербанк Онлайн» настроена таким образом, что каждая операция, в том числе вход в систему, требует подтверждения. Все происходит примерно так. Человек выбирает нужную ему операцию и вводит реквизиты. Далее банк запрашивает у клиента, каким способом он будет подтверждать эту операцию – через смс или с помощью одноразовых паролей, полученных через платежный терминал. Если клиент выбирает вариант с смс, то на его мобильный телефон в виде сообщения приходит код, который нужно ввести на странице в качестве подтверждения. Именно для этого и необходима подключенная услуга «Мобильный банк». Разработчики онлайн-продуктов Сбербанка объясняют: такая, на первый взгляд, витиеватая система на самом деле нужна для защиты от мошенников. Есть еще один нюанс – каждый клиент вправе отказаться от подтверждения входа в «Сбербанк Онлайн» одноразовым паролем в разделе «Настройки» системы. Однако в целях безопасности специалисты настоятельно рекомендуют этого не делать.

Со всеми удобствами

Пользоваться сервисом «Сбербанк Онлайн» можно в круглосуточном режиме, в любой стране и с любого компьютера, подключенного к Интернету. Подключение и предоставление услуги являются абсолютно бесплатными. Ответы практически на все вопросы по поводу работы в «Сбербанк Онлайн» можно найти через опцию «Часто задаваемые вопросы – помощь». Другой вариант – позвонить по телефонам контактного центра Сбербанка России: +7 (495)500-55-50 или 8(800)555-55-50 (звонки по России бесплатные).

 

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 08.08.2012. Реклама. Срок действия предложения — до появления новой и дополнительной информации.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 140 (4442) от 02 августа 2013 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
Сбербанк финансирует развитие агропромышленного комплекса региона
В колхозе «Заветы Ильича» Касимовского района прошел региональный семинар на тему «Инновационные технологии выращивания картофеля и овощей. Хранение и предпродажная подготовка»
На правах рекламы
Читайте в этом номере: