05:24 МСК
Пятница
14 / 02 / 2025
1480

Внимательное отношение сотрудников Сбербанка к клиентам позволило предотвратить мошенничество

Две попытки мошенничества предотвращены в Новомичуринске при помощи сотрудников банка.

В один из дней к работнику офиса подошла взволнованная женщина и попросила срочно перевести деньги на карту. Специалист по обслуживанию физических лиц Екатерина Луковкина пояснила клиенту, что деньги придут в течение двух часов. Обратив внимание на состояние клиента, она спросила, что случилось. Клиентка пояснила, что ей позвонили из отдела социальной защиты и сообщили, что ей положена компенсация в размере 150 тысяч рублей, из которых 15 тысяч необходимо оплатить как налог переводом на карту. Екатерина пояснила клиенту, что это действуют мошенники, и отговорила от проведения операции.

В этот же день сотрудник офиса Людмила Малахова, проходя мимо банкомата, обратила внимание на немолодую женщину, которая пыталась провести операцию через банкомат, при этом уточняла свои действия по телефону. Людмила предложила клиенту помощь и выяснила, что женщине на телефон пришло сообщение о том, что карта заблокирована. Клиентка позвонила по телефону, указанному в сообщении и ей сказали, что для разблокировки карты ей нужно срочно подойти к банкомату и перезвонить. Сотрудник Сбербанка взяла у женщины телефон и попросила говорившего представиться. Трубку сразу же положили. Людмила успокоила клиентку и убедила ее в том, что с картой все в порядке.

Обе клиентки выразили сотрудницам Среднерусского банка благодарность.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 143 (4445) от 06 августа 2013 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
Олимп на всех – один
Заслуженные награды позовут рязанцев к покорению новых спортивных высот
Вячеслав Чирков
Обнимая небо
Стартовал XI Международный спортивный фестиваль воздухоплавания «Небо России-2013»
Лада Петрова
Читайте в этом номере: