Это – уже семнадцатый офис, открывшийся в городе после старта программы переформатирования и третий – в этом году.
После реконструкции офис стал значительно более удобным для клиентов. В операционном зале выделены комфортные места для общения с клиентами специалистов по продажам, установлен Интернет-киоск с возможностью совершения операций в системе «Сбербанк-Онлайн», два информационно-платежных терминала и витрина для монет из драгоценных металлов.
В офисе есть все необходимое для оказания различных банковских услуг – от открытия счетов и проведения денежных переводов до оформления кредитов и кредитных карт.
При входе в офис размещено 3 уличных банкомата, которые работают в круглосуточном режиме. В банкоматах можно совершать операции с наличными, проводить платежи, погашать кредиты. Практически, устройства самообслуживания – это мини-офисы Сбербанка.
Управляющий Рязанским отделением Сбербанка Сергей Суковатов отметил «Сегодня на открытии офиса присутствуют и молодежь, и люди старшего поколения. Это еще раз подтверждает, что удобство обслуживания, качественный сервис, новые технологии, предоставляемые сегодня Сбербанком понятны людям всех возрастов. Сбербанк устремлен в будущее, используя лучший опыт прошлого».
На улице Крупской после реконструкции открылся очередной офис Сбербанка нового формата
В Рязани на улице Крупской,19 в самом центре крупного жилого микрорайона после реконструкции открылся офис Сбербанка нового формата.
Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 169 (4471) от 12 сентября 2013 года
Ранее по теме: