Среди них – и клиенты Рязанского муниципального Живаго-банка. Однако, как выяснилось на прошедшей пресс-конференции, организованной Советом директоров и Правлением Живаго-банка, никаких препятствий для распоряжения собственными счетами и средствами у рязанцев, обслуживающихся в муниципальном банке, нет.
Как пояснил председатель Правления банка Алексей Косянин, Мастер-банк занимался лишь информационным сопровождением операций с пластиковыми картами. После отзыва лицензии банка деятельность процессингового центра приостановилась. Именно с этим связаны неудобства, возникшие у держателей карт. Между тем счета, которые открываются при выдаче пластиковых карт, денежные средства, находящиеся на этих счетах, никакого отношения к Мастер-банку не имеют и находятся в целости и сохранности. «Живаго-банк по-прежнему в полной мере отвечает за сохранность денежных средств наших клиентов, и Мастер-банк никогда не влиял и не влияет на этот процесс», – заверил Алексей Косянин.
В сложившейся ситуации руководство банка сделало все возможное, чтобы дер-жатели карт могли в максимально удобном режиме получать наличные деньги со своих счетов.
«В этой ситуации мы организовали бесперебойное обслуживание наших клиентов – владельцев пластиковых карт во всех операционных кассах банка без каких-либо ограничений и комиссий за снятие наличных средств. В так называемые «пиковые дни», когда желающих снять деньги с карт было особенно много, мы открыли дополнительные окна обслуживания, продлили время работы операционных касс. При этом в кассах поддерживается повышенный объем денежных средств», – рассказал журналистам Алексей Косянин.
Кроме того, представитель банка заверил, что в настоящее время делается все возможное для скорейшего возвращения клиентам полного сервиса обслуживания. Так, принято решение о смене процессингового центра, подготовлены и отправлены в международную компанию MasterCard все документы, необходимые для перерегистрации и перехода в новый процессинговый центр, а также для выпуска новых карт для всех клиентов–держателей банковских карт Живаго-банка. Соответствующие договоренности со всеми сторонами этого процесса достигнуты. Как пояснила журналистам первый заместитель председателя Правления Элла Дронова, теперь все операции будет выполнять компания UCS, главное преимущество которой в том, что новый процессинг будет находиться не в кредитной организации, что позволит в будущем избежать подобных ситуаций. «Смена процессинга, – подчеркнул председатель Правления банка, – технически сложный процесс и займет около месяца». До замены пластиковых карт (а это будет сделано за счет банка) все операции по их счетам осуществляются в обычном режиме через операционные кассы Живаго-банка, а также с помощью системы дистанционного управления счетами «Живаго-банк Онлайн».
«Весь спектр операций банка, как в отношении физических лиц, так и в отношении юридических, проводится в штатном режиме и без ограничений», – подытожил Алексей Косянин.
Руководство банка также выразило благодарность всем клиентам Живаго-банка за оказанное доверие в возникшей непредвиденной ситуации.