Компания «Ростелеком» провела всероссийскую пресс-конференцию, посвященную развитию интерактивного телевидения в России и рынка широкополосного доступа в Интернет.
Цифровое вещание меняет наше представление о том, каким должно быть телевидение. Пионерами вхождения в новую цифровую среду стали абоненты «Ростелекома» – крупнейшего на сегодняшний день оператора IP-TV, занимающего больше половины рынка интерактивного ТВ. Какие возможности оно открывает, рассказал директор по управлению медийными активами «Ростелекома» Андрей Голованов. Это и управление просмотром (запись, пауза, перемотка, возможность просматривать передачи из архива за три последних дня), и функция «Родительский контроль», блокирующая нежелательные и опасные для детской психики передачи, и интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
Компания ведет активное строительство сетей оптического доступа с пропускной способностью до 1 Гбит/с, это даст возможность к 2018 году охватить услугами широкополосного доступа в Интернет и интерактивного ТВ 33 млн. домохозяйств.
На пресс-конференции «Ростелеком» презентовал первый в России сезонный телеканал Деда Мороза, начавший трансляцию программ с 1 декабря и обещающий подарить маленьким и взрослым зрителям новогоднее настроение.