С февраля 2013 года в министерстве здравоохранения организована работа «горячей линии», которая является важной формой взаимодействия с гражданами и значительно упрощает процесс обработки запросов населения.
За время работы «горячей линии» поступило 1611 обращений граждан. Основные вопросы касались организации медицинской помощи, в том числе записи на прием к врачу, порядка оформления квот на организацию высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи, лекарственного обеспечения, а также медицинского страхования и экспертизы нетрудоспособности. Все обратившиеся граждане получили квалифицированные консультации специалистов министерства здравоохранения.
Во время недавней пресс-конференции министр здравоохранения региона Лариса Тюрина прокомментировала итоги работы «горячей линии». Она назвала эту работу сложной, но важной и нужной. Лариса Тюрина объяснила, что поступающие по «горячей линии» обращения для получения ответа или решения проблемы передаются либо специалистам соответствующего отдела министерства, либо руководству лечебного учреждения, фигурирующего в обращении.
Напомним, телефон «горячей линии» остался прежним: 76-54-15.
Подготовила