Владимир Архангельский. «Русский пейзаж»
Володя давно и постоянно снимает пейзаж. Все его кадры осмысленны, крепко сбиты, каждый несет в себе частичку восторга. Восторг Архангельского всегда окрашен в цветовые тона теплой части спектра. Наверное, есть в этом нечто общечеловеческое, фундаментальное, и вряд ли стоит экспериментировать с цветом в этой области чувства. Хотя голому формалисту все нипочем. К счастью, Володя не формалист, а просто человек, влюбленный в наш русский пейзаж.
Александр Милохов.
Из серии «Человек снимающий»
Александр приступил к работе над темой «Человек снимающий» примерно два года назад. Отснят отличный материал, по итогам которого, мне кажется, надо делать персональную выставку. Кадр вполне выразительный, но все-таки какой-то спокойный. Правда, это всего лишь один «атом» из сотен по данной теме. И в совокупности они должны создать эффект. Будем надеяться, что так и произойдет на персональной выставке Саши.
Александр Милохов.
«Воробьиная забегаловка (залеталовка)»
Образец истинной фотографии, которая, как известно, рождается, когда образные мгновения жизни отстреливаются влет. Достигнуто это длительным наблюдением за событием, многочисленными дублями-вариантами, тщательным и беспощадным отбором для показа, грамотным применением на съемке чисто фотографических технических средств. Может быть, на снимке и не самое глубокое образное мгновение жизни, но абсолютно живое, летнее, доброе, рождающее ощущение оптимизма и полноты бытия.
Ирина Бирюкова. «Пенсионер»
Ирина лаконично и тактично решила тему «третьего возраста» и неистребимых привычек человеческих. Благородных привычек! Ибо Человек на 90 процентов – это слово.
Композиция лаконичная. Материал «повел» ее за собой, и слава Богу, что она его послушалась. Скамейка, пенсионер, жест, газета. Посмотрите, как гармонично все собралось! Простота естественности. Это и есть фотография.
Анна Андрюшкина. «Медведи на Аляске»
Наконец-то к нам на «Веревку» залетела редкая птица – экзотика. Причем экзотика северная, аляскинская. Количество медведей такое же, как у Шишкина, только расположились они не в сосновом лесу, а на каком-то нерестовом ручье, текущем по бескрайней, холмистой тундре бывшей русской территории...
С точки зрения формы все ординарно. Есть в этом снимке нечто, очень трудно определимое словами, но абсолютно явственное нашему чувству. Одним словом мы уже это обозначили – экзотика. На деле все глубже и тоньше. Материя чувств, из которой шьются наши симпатии (а равно и антипатии) невидима и невесома, но совершенно реальна и повелительна. Поздравляем Анну с удачей, с манящим снимком.