02:20 МСК
Суббота
16 / 08 / 2025
1686

«Система-112» нас спасет

Оперативные службы можно будет вызывать по единому номеру

В регионе разрабатывается система - 112. Напомним, еще в прошлом году была утверждена федеральная целевая программа о создании единого номера «112» для вызова оперативных служб. Недавно «Ростелеком» сдал в тестовую эксплуатацию инфраструктуру системы - 112.

В регионе будет обеспечиваться информационное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и экстренных оперативных служб. В настоящее время «Ростелеком» развернул и сдал в тестовую эксплуатацию инфраструктуру системы - 112. Это, прежде всего, ядро системы – центр обработки вызовов. Он должен обеспечивать прием экстренных вызовов от населения и их передачу на обслуживание в дежурно-диспетчерские службы, централизованное хранение данных в системе - 112, взаимодействие с центром управления кризисными ситуациями МЧС по Рязанской области. Инфраструктура, в данном случае, включает в себя и компоненты системы в единой дежурно-диспетчерской службе и дежурной диспетчерской службе пожарных городов Рязань, Спасск, Михайлов. В дальнейшем к ядру системы будут подключены и остальные муниципальные образования региона и дежурно-диспетчерские службы 02,03,04 – все участники системы - 112, определенные законодательством РФ.

«Создание центра обработки вызовов системы - 112, а также ее компонент в Рязани, Спасске, Михайлове позволит организовать единую систему мер реагирования и взаимодействия экстренных служб при чрезвычайных ситуациях в регионе», – прокомментировал директор Рязанского филиала ОАО «Ростелеком» Андрей Агаев.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 257 (4559) от 24 января 2014 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
Январь – зимы государь
Среднерусская зима изобилует контрастами
Сергей Березин
Общественная палата принимает жалобы на мобильных операторов
Общественная палата РФ в четверг открыла «горячую линию», посвященную оценке качества услуг операторов мобильной связи на территории России, сообщается на сайте палаты.
Читайте в этом номере: