21:11 МСК
Пятница
15 / 08 / 2025
1492

Точка роста

В рамках реализации областной программы «Точка роста» состоялся семинар для предпринимателей по продвижению продукции в социальных сетях

Программа развития молодежного предпринимательства в Рязанской области предусматривает проведение комплекса мероприятий, способствующих вовлечению молодежи в бизнес: образовательные семинары, бизнес-тренинги, деловые игры в вузах, проект «Школа молодежного предпринимательства», информирование целевой аудитории о развитии отраслей экономики. В частности, на состоявшемся недавно семинаре о тонкостях работы с социальными сетями, возможных сложностях и «подводных течениях» рассказал  руководитель агентства «Хороший Маркетинг» Александр Зимин. Он поделился опытом бесплатного и эффективного продвижения товара на региональном рынке при помощи соцсетей, привёл реальные примеры такой работы.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 282 (4584) от 28 февраля 2014 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
Качественное – значит здоровое
Россия может стать одной из немногих стран, обеспечивающих безопасность продуктов питания
Димитрий Соколов
Главное – люди, а не цифры
Подведены итоги работы органов управления культуры муниципалитетов
Елена Коренева
Читайте в этом номере: