Программа развития молодежного предпринимательства в Рязанской области предусматривает проведение комплекса мероприятий, способствующих вовлечению молодежи в бизнес: образовательные семинары, бизнес-тренинги, деловые игры в вузах, проект «Школа молодежного предпринимательства», информирование целевой аудитории о развитии отраслей экономики. В частности, на состоявшемся недавно семинаре о тонкостях работы с социальными сетями, возможных сложностях и «подводных течениях» рассказал руководитель агентства «Хороший Маркетинг» Александр Зимин. Он поделился опытом бесплатного и эффективного продвижения товара на региональном рынке при помощи соцсетей, привёл реальные примеры такой работы.
Точка роста
01:01 28.02.2014
В рамках реализации областной программы «Точка роста»
состоялся семинар для предпринимателей
по продвижению продукции в социальных сетях
Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 282 (4584) от 28 февраля 2014 года