За круглым столом собрались представители регионального Управления Роспотребнадзора, Рязанской единой городской ассоциации защиты прав потребителей «Человек», ведущих мобильных операторов и юридических служб обсудили проблемы, которые чаще всего волнуют абонентов, пользующихся сотовой связью.
По словам начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Рязанской области Галины Герус, к ним в ведомство часто поступают обращения граждан с различными претензиями в отношении операторов мобильной связи.
Часто жалобы касаются несвоевременного списания денег со счета абонента, качества мобильной связи, подключения новых платных услуг, рассылки рекламы и т.д.
- Бывает, что люди не понимают терминологии в договоре и подписывают его не глядя. Потом это вызывает вопросы и неожиданные для абонента последствия, - отметил председатель РЕАП «Человек», член Совета Союза потребителей России Олег Попов. - Очень много претензий к операторам возникает от недостатка информированности населения. Между потребителями связи и операторами должен быть простой и понятный диалог, они должны разговаривать на «одном языке».
С этой целью региональное Управление Роспотребнадзора проводит круглые столы, семинары, образовательные программы среди школьников и пожилых людей по повышению правовой грамотности граждан.
В свою очередь представители операторов мобильной связи подчеркнули, что всегда готовы рассмотреть претензии абонентов и в отведенный срок устранить вызванную проблему. Для этого нужно обратиться в офис оператора или связаться с ним по телефону.