02:17 МСК
Воскресенье
17 / 08 / 2025
1208

В Управлении Роспотребнадзора по Рязанской области обсудили качество услуг мобильной связи

За круглым столом собрались представители регионального Управления Роспотребнадзора, Рязанской единой городской ассоциации защиты прав потребителей «Человек», ведущих мобильных операторов и юридических служб обсудили проблемы, которые чаще всего волнуют абонентов, пользующихся сотовой связью.

По словам начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Рязанской области Галины Герус, к ним в ведомство часто поступают обращения граждан с различными претензиями в отношении операторов мобильной связи.

Часто жалобы касаются несвоевременного списания денег со счета абонента, качества мобильной связи, подключения новых платных услуг, рассылки рекламы и т.д.

- Бывает, что люди не понимают терминологии в договоре и подписывают его не глядя. Потом это вызывает вопросы и неожиданные для абонента последствия, - отметил председатель РЕАП «Человек», член Совета Союза потребителей России Олег Попов. - Очень много претензий к операторам возникает от недостатка информированности населения. Между потребителями связи и операторами должен быть простой и понятный диалог, они должны разговаривать на «одном языке».

С этой целью региональное Управление Роспотребнадзора проводит круглые столы, семинары, образовательные программы среди школьников и пожилых людей по повышению правовой грамотности граждан.

В свою очередь представители операторов мобильной связи подчеркнули, что всегда готовы рассмотреть претензии абонентов и в отведенный срок устранить вызванную проблему. Для этого нужно обратиться в офис оператора или связаться с ним по телефону.

Новость опубликована на сайте Рязанских ведомостей в ленте за 14 марта 2014 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.