Но даже наличие сайта не является гарантией того, что его сразу будут находить по запросам в поисковых системах. Для того, чтобы он попадал на первые места, необходима раскрутка сайта, поэтому так важно найти компанию, которая сможет это сделать очень качественно. Одной из таких является UTLab, которая предлагает широкий спектр услуг в сфере интернет-маркетинга. Больше информации о ней и ее услугах можно прочитать на сайте UTLab.ru. Главной задачей, которую она старается выполнить для своего клиента, является увеличение конверсии, то есть, чтобы как можно больше потенциальных клиентов стали действующими. Ведь важно не только привлечь внимание, но и заставить их активно действовать, например, совершить покупку или заказать услугу. Это настоящая лаборатория, так как разрабатываются новые технологии и совершенствуют старые.
Компания UTLab – это еще и smm агентство, так как она активно продвигает рекламу в сети. Например, любая фирма с помощью SMM маркетинга способна привлечь новую аудиторию на сайт, чтобы обратить внимание на свои товары или услуги, которые она предлагает. Аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marktning, то есть продвижение сайта в социальных медиа. Таким образом, компания UTLab предлагает полный спектр услуг в области продвижения и дальнейшей раскрутки сайтов, занимается их созданием на «1С-Битрикс», а также является постоянным участником интернет-маркетингового сообщества.
Среди разных услуг особой эффективностью отличается продвижение сайта по ключевым словам. Это позволит привлекать посетителей на сайт по целевым запросам, чтобы тем самым увеличить конверсию. Такое продвижение может значительно улучшить позиции сайта и сам трафик, который также будет являться целевым. Поэтому в данном случае больше вероятность, что потенциальный клиент станет действующим. Заказав у компании UTLab продвижение сайта по ключевым словам, заказчик будет платить за позицию сайта в поисковой системе, а не за количество посетителей. Но для того, чтобы продвижение было эффективным, важно подобрать наиболее подходящие ключевые слова, которые могут классифицироваться по целям, факту и частотности.