Управляющий редактор международного издательского проекта «Российской
газеты» «Russia Beyond the Headline» (что в переводе означает «Россия между
строк») Всеволод Пуля рассказал студентом первого курса отделения
журналистики РГУ имени С. А. Есенина о том, как создается современный
медиапродукт. Встреча прошла в рамках проекта «Медиаобразование».
Одним из секретов успеха современного СМИ, по мнению Пули, является как
можно большее количество каналов доставки информационного контента до
читателя. Проще говоря, у читателя всегда должен быть выбор – прочитать
газету в бумажном варианте либо с помощью айпада.
Всеволод Пуля подчеркнул: читателю сейчас не важно, из какого СМИ он
получает информацию. Поэтому редактор предложил начинающим журналистам
создавать собственный медиа-бренд, заводить свой блог, формировать
собственную аудиторию, быть активными в социальных сетях.