С 7 по 11 апреля по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 52 обращения, сообщает сайт ведомства. Из них на некачественно предоставленные услуги пожаловалось 6 рязанцев, 5 человек сообщили о продаже товаров ненадлежащего качества, двое – о несоответствующих санитарным нормам условиях проживаниях, трое – о плохом обслуживании в сфере ЖКХ. Наибольшее количество звонков поступило от предпринимателей, начинающих дело. Будущие представители бизнеса интересовались порядком представления уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности.
О чем сообщают рязанцы в надзорные органы
16:28 15.04.2014
Новость опубликована на сайте Рязанских ведомостей в ленте за 15 апреля 2014 года