Теперь о приближении поезда на переходе 202 км ПК 5, где с начала года произошло уже несколько трагедий, прохожим сообщает звуковой сигнал и красный свет светофора. Для лучшей видимости приближающегося поезда сделан змеевидный выход к переходу, который безопасно направляет человека в сторону движения поезда, позволяя заблаговременно его увидеть. Кроме того, переход имеет ограждение, специальный настил, искусственное освещение.
В апреле 2014 года реконструирован еще один пешеходный переход в г. Рязани – на 201 км ПК 6 перегона Рязань – Лесок в районе улицы Спортивной. Он оборудован световой и звуковой сигнализацией.
Как сообщает пресс-служба Московской железной дороги, данные работы проводились в соответствии с запланированным на 2014 год МЖД объемом работ. Реконструкции других пешеходных переходов через железнодорожные пути – а всего их в черте г. Рязани одиннадцать – на текущий год не запланировано.
Согласно статистике, основная причина несчастных случаев на полигоне Московской железной дороги – хождение по путям в неположенном месте. Также в числе распространенных нарушений – переход пути перед близко идущим поездом или на запрещающий сигнал светофора, попытки взобраться на платформу или спрыгнуть с нее, проехать на крыше поезда, автосцепных и буферных устройствах вагонов. МЖД напоминает о необходимости соблюдать элементарные правила поведения на железной дороге.