Вот что говорит по этому поводу заместитель директора УЖК «Зеленый сад – Мой дом» В.В. Секисова:
– Жилищно-коммунальное хозяйство — это сфера городской жизни, которая затрагивает каждого из нас. Исправно работающие коммуникации, ухоженная территория двора, своевременный вывоз мусора — это необходимые составляющие комфортного проживания. Еще недавно решение всех этих вопросов становилось источником постоянной головной боли для жильцов. Сейчас ситуация изменилась. Вот уже третий год жильцы сами могут выбирать, кто и на каких условиях будет обслуживать их дом – ТСЖ или управляющая компания.
На сегодняшний день на балансе нашей управляющей компании находятся четыре многоквартирных дома по улицам Пушкина, Новоселов, Новаторов, Первомайский проспект, что в общей сложности составляет более 60 000 кв.метров. Более 1000 семей доверили нам облуживание своих домов и квартир. Используя в работе новое оборудование и современную технику, «Зеленый сад – Мой дом» выполняет весь спектр жилищно-коммунальных услуг для своих клиентов, начиная с установки счетчиков воды, заканчивая обслуживанием отопительного оборудования мощностью до 5МВт, установленного в наших домах.
Какие преимущества имеет наша управляющая компания? Мы идем навстречу клиентам по всем вопросам. Сотрудники нашей компании проходят специальное обучение и тестирование по вопросам этики и культуры обслуживания клиентов. Также могу отметить гибкий график работы офиса компании, позволяющий нашим клиентам в любое удобное время оплатить коммунальные услуги, обратиться в паспортный стол и получить необходимую информацию о своей квартире. Сейчас мы изучаем возможность установки терминалов для оплаты коммунальных услуг.
Для круглосуточного обслуживания клиентов работает диспетчерская служба. В каждом подъезде находятся ящики для приема обращений граждан, работает служба клиентского сервиса, которая проводит постоянный контроль сроков и качества выполнения работ.
Наше головное предприятие – застройщик. Это дает нам возможность в самые короткие сроки получить консультации по любому возникающему вопросу, связанному с особенностями конструкции дома, планом коммуникаций и т.д. В подтверждение постоянного улучшения качества обслуживания могу привести тот факт, что в прошлом году было двенадцать обращений граждан по поводу устранения крупных неполадок сетей, а в текущем году – всего лишь три.
Конечно, любая компания преследует своей целью получение прибыли, но для управляющей жилищной компании «Зеленый сад – Мой дом» главный показатель работы – количество счастливых клиентов.