В этом году впервые за последние пять лет подписная кампания проходит без государственных субсидий, поэтому тарифы на доставку подписных изданий были пересмотрены. Почта России предпринимает все меры, чтобы избежать значительного сокращения подписных тиражей. По согласованию с издателями и редакциями, Почта России проводит новую стимулирующую акцию по подписке.
Рязанские почтовики также проводят конкурс среди подписчиков по четырем номинациям: «самый активный подписчик», «самая большая подписная сумма», «подписка детям», «самый верный подписчик». Победители в каждой номинации получат призы и подарки. Желающие принять участие в конкурсе предоставляют ксерокопию абонементов с указанием фамилии, имени, отчества, контактного телефона и номинации в любое отделение почтовой связи. Далее документы пересылаются в районные почтамты с пометкой «КОНКУРС по подписке».
В срок не позднее 24 июня конкурсная комиссия анализирует информацию, предоставленную со всех почтамтов, и определяет победителей. Их награждение состоится не позднее 30 июня 2014 года.