00:21 МСК
Суббота
16 / 08 / 2025
1466

С опережением

ведутся работы по сооружению транспортной развязки

По поручению Президента РФ Владимира Путина в период с 2012 по 2022 годы во всех регионах страны суммарно должны построить и сдать в эксплуатацию не менее 40 тысяч километров автомобильных магистралей. Однако, по информации Минтранса, многие субъекты РФ не выдерживают темп дорожных работ.

По мнению заместителя главы Минтранса Олега Белозерова, наиболее очевидной причиной недостаточных объемов возведения автотрасс в России является рост расходов на дорожные работы при нехватке финансирования. Также он обратил внимание, что регионам РФ необходимы самостоятельные источники финансирования дорожного строительства.

Рязанская область названа в числе регионов, где темпы дорожного строительства с каждым годом набирают обороты. Сегодня в нормативное состояние приводится автомобильная дорога М-5 «Урал» в границах Рязанской области. Здесь реализуется проект строительства транспортной развязки на 184-м километре. Заказчиком разработки проектной документации и строительства является ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства». С инспекционной поездкой на строящемся объекте побывал заместитель Председателя Правительства области Шаукат Ахметов.

По плану строительство транспортной развязки должно завершиться в октябре 2015 года, но работники «Мостотряда №22» ОАО «Мостотрест» делают все возможное, чтобы ввести ее в строй намного раньше. Сокращенные сроки никак не влияют на качество строительных работ.

Сегодня строители заняты переустройством железнодорожного пути в аэропорт Дягилево, которое предполагает строительство тоннеля. Это сооружение обрело видимые очертания.

– Ежедневно на этом объекте работает 50–60 единиц техники, – говорит главный инженер субподрядной организации «Долстрим» Сергей Копылов. – Специалисты уже приступили к укладке асфальтобетона с окончательным щебеночно-мастичным покрытием. Оно улучшает качество дороги, повышает безопасность проезда.

Отечественная технология и импортная техника позволяют поставить производство на современный уровень, сократить сроки возведения, снизить количество дорожно-транспортных происшествий, улучшить экологическую ситуацию в прилегающих районах.

– С завершением строительства транспортной развязки приведение в нормативное состояние автомобильных дорог в Рязанской области будет продолжено, – сказал Шаукат Ахметов. – На очереди строительство Южного обхода вокруг Рязани.

На снимках; сооружение тоннеля идет с опережением графика.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 94 (4642) от 27 мая 2014 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
Сасовские перемены
Работники городского жилищно-коммунального комплекса обеспечивают в квартирах земляков комфорт и гарантируют стабильность
Валентина Севостьянова
Деловая хроника
Читайте в этом номере: