Рязань. 12 июля на стадионе «Спартак» состоится финал Центрального федерального округа Всероссийских соревнований по футболу юбилейного, 50-го турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola».
Сразятся сильнейшие футбольные команды в средней возрастной группе. Победители регионального тура отправятся на Всероссийский финал в Екатеринбург, а главным событием турнира станет Московский всероссийский финал соревнований 2014 года в старшей возрастной группе, который пройдет в сентябре на одном из центральных стадионов столицы. Среди гостей финала ожидаются звезды отечественного футбола, представители органов власти и ветераны турнира «Кожаный мяч». Финалистов и призеров соревнований «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» ждут ценные призы и подарки от Coca-Cola Россия, а также поездка в международный лагерь Coca-Cola в 2015 году.
Послом турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» 2014 года стал полузащитник московского «Спартака», игрок сборной России Денис Глушаков.
Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. Начиная с 2009 года титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия, а с 2013 года турнир носит имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». В соревнованиях прошлого года приняли участие 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России. В честь юбилея компания Coca-Cola Россия подготовила программу «50 лет – 50 городов» – праздничные мероприятия от Coca-Cola Россия будут радовать участников и зрителей соревнований в 50 городах нашей страны. Это – рекордный охват поддержки «Кожаного мяча» со стороны компании за всю историю турнира. Уже много лет Coca-Cola Россия усиленно продвигает и пропагандирует инициативы по поддержке активного здорового образа жизни среди молодежи. Партнерство в рамках турнира «Кожаный мяч» – один из самых показательных примеров, оно придало новый импульс турниру, подняв его на качественно новый уровень, добавило настроения, привлекло внимание широкой общественности и привело зрителей на трибуны. Юные футболисты из разных городов нашей страны уже побывали на чемпионате мира по футболу в ЮАР, чемпионате Европы в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере RealMadrid и на тренировочной базе ParisSaintGermain. Coca-Cola Россия не только поощряет игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями турнира: в дни проведения соревнований болельщиков и любителей футбола ждет развлекательная программа, мастер-классы по футбольному фристайлу, конкурсы и подарки.
Вчера очередное, третье подряд поражение потерпели рязанцы: они уступили соперникам из Липецкой области. Тульская область – Орловская – 1:0, Смоленская – Владимирская – 0:5, Воронежская – Липецкая – 2:0.