Заместитель министра экономического развития и торговли региона Ирина Полозова представила журналистам на брифинге знак «Рязанское качество».
Впервые им были награждены 4 предприятия торговли и сферы услуг – из 100 принимавших участие в конкурсном отборе. Это торговый дом «Барс», ресторан «Римские каникулы», школа-студия парикмахерского искусства Виктора Шарапова и ателье «Стиляга»
Как отметила И.В. Полозова, в Правительстве области давно разрабатывалась идея создать региональную систему качества и отличительный знак. Это необходимо, в частности, для содействия потребителям в компетентном выборе исполнителей услуг и защите их от недостоверной информации. И вот эта система зарегистрирована в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии. И у системы и у отличительного знака одно название – «Рязанское качество».
«Именно качество дает потребителю уверенность в правильности выбора товара или услуги. Мы хотим, чтобы знак «Рязанское качество» стал узнаваемым брендом для всех жителей области и гостей нашего региона. А для предприятий это станет дополнительным стимулом, который позволит укрепить доверие потребителей и получить общественное признание», – подчеркнула Ирина Полозова.
Система качества важна для предприятий и организаций во многих отношениях. Одним из условий получения государственных и муниципальных заказов все чаще становится наличие сертификата соответствия качества. Оказание сертифицированных услуг придает уверенность и самим бизнесменам, и их клиентам и партнерам. Предприятия сферы торговли, общественного питания, туризма и бытового обслуживания населения, прошедшие добровольную сертификацию, получают документ установленного образца. Награждение региональным знаком дает бизнесмену, кроме всего прочего, и конкурентные преимущества на рынке. Ведь качество услуг, оказываемых предпринимателем, подтверждено независимой и авторитетной комиссией, в которую входят сотрудники регионального министерства экономического развития и торговли, представители общественных организаций, эксперты.
Предприятия, награжденные знаком «Рязанское качество», вправе размещать его изображение на вывесках, ценниках, в рекламных материалах. Сертификат и знак будут выдаваться на три года, после чего предприятию опять необходимо подтверждать свой высокий уровень, проходить соответствующий отбор.