12:04 МСК
Вторник
19 / 08 / 2025
1564

Для музея-заповедника С.А. Есенина в Рязанской области создадут новый образ

В министерстве культуры и туризма области экспертный совет по дизайну, изобразительному и фотоискусству обсудил презентацию общей концепции графического стиля Государственного музея-заповедника С.А. Есенина с примерами размещения на носителях наружной рекламы.

Государственный музей-заповедник С.А. Есенина – это комплекс музейных и рекреационных объектов. За время существования музея-заповедника в разное время были разработаны и введены в эксплуатацию (установлены) носители наружной рекламы – баннеры, таблички на различных объектах музея-заповедника, логотип, сайт музея-заповедника. Каждый из указанных объектов был разработан в своем стиле, и в настоящий момент отсутствует общая концепция представления музея.

По этой причине назрела проблема формирования общего фирменного графического стиля Государственного музея-заповедника С.А. Есенина, которая включала бы в себя:

– словесный товарный знак – название организации, выполненное в индивидуальной графической манере (на русском и английском языках);

– графический знак (условное обозначение организации);

– фирменный блок (знак и логотип, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ);

– фирменное сочетание цветов – цветовая гамма (фирменное сочетание цветов, которые в сочетании с формой графического знака создадут определенный, запоминающийся образ);

– фирменный шрифт (набор шрифтов для оформления печатной продукции, может быть выбран определенный шрифт);

– визитные карточки, фирменные бланки, бланки счета и факса, фирменный конверт.

Все эти виды работ смогут создать неповторимый, запоминающийся образ, который подчеркнет индивидуальность музея-заповедника.

По словам министра культуры и туризма Рязанской области Виталия Попова, одной из первоочередных задач по изменению носителей фирменного стиля музея стоит замена конструкций наружной рекламы, расположенных на федеральной автомобильной дороге общего пользования М-5 «Урал» и на автодороге регионального значения Рыбное – Константиново (перекресток Константиново – Кузьминское). В настоящее время разрабатываются новые эскизы и проекты объектов рекламно-информационного назначения, на их основе будут изготовлены и установлены новые конструкции с благоустройством прилегающей территории.

С этой целью музеем-заповедником заключен договор на изготовление и согласование проектной документации на информационные щиты. В настоящее время разрабатывается дизайнерское решение по их оформлению. В основу разработок положен творческий проект Рязанского художника – графика Вадима Конопкина. На основе нового дизайнерского решения оформление щитов предполагается отличное от существующего – с изображением на них контактной информации о музее-заповеднике, стихотворений С.А. Есенина и графических изображений. После утверждения дизайнерского решения будут разработаны эскизный проект и проект информационных щитов.

Новость опубликована на сайте Рязанских ведомостей в ленте за 17 июля 2014 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.