22:19 МСК
Пятница
15 / 08 / 2025
1500

«Кожаный мяч»: Из Рязани – в Екатеринбург

На стадионе «Спартак» состоялся финал Центрального федерального округа Всероссийских соревнований по футболу в рамках юбилейного, 50-го по счету, турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola».

В финальных матчах встретились четыре сильнейшие команды средней возрастной группы. В присутствии 600 зрителей дружина Воронежской области победила белгородцев – 2:1, в поединке за «бронзу» команда Владимирской области выиграла у соперников из Ивановской – 6:3. Неудачно выступили хозяева соревнований – рязанцы: команда из Касимова заняла последнее место в группе и даже не принимала участие в стыковых матчах. Теперь воронежцы отправятся на Всероссийский финал в Екатеринбург.

Главным событием турнира станет Московский всероссийский финал в старшей возрастной группе, который пройдет в сентябре на одном из центральных стадионов столицы. Среди гостей будут звезды отечественного футбола, представители органов власти и ветераны «Кожаного мяча». Послом турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» 2014 года стал полузащитник московского «Спартака», игрок сборной России Денис Глушаков. Финалистов и призеров соревнований «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» ждут ценные призы и подарки от Coca-Cola Россия, а также поездка в международный лагерь Coca-Cola в 2015 году. Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в 1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. Начиная с 2009 года титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия, а с 2013 года турнир носит имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». В соревнованиях прошлого года приняли участие 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России.

В этом году турниру «Кожаный мяч» исполняется 50 лет. В честь юбилея компания Coca-Cola Россия подготовила программу «50 лет – 50 городов»: праздничные мероприятия радуют участников и зрителей соревнований в 50 городах нашей страны. Это – рекордный охват поддержки «Кожаного мяча» за всю историю турнира. Уже много лет подряд Coca-Cola Россия продвигает и пропагандирует инициативы по поддержке здорового образа жизни среди молодежи. Партнерство в рамках турнира «Кожаный мяч» – одно из самых показательных примеров, оно придало новый импульс турниру, подняв его на качественно новый уровень, добавило настроения, привлекло внимание широкой общественности и привело зрителей на трибуны. Благодаря Coca-Cola Россия юные футболисты из разных городов нашей страны уже побывали на чемпионате мира по футболу в ЮАР, чемпионате Европы в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере RealMadrid и на тренировочной базе ParisSaintGermain.

По словам регионального менеджера по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Россия в Москве Татьяны Губиной, компания из года в год увеличивает вклад в развитие массового спорта, делает футбол доступным для молодежи. «Мы очень гордимся вкладом нашей компании в развитие юношеского футбола, – отметила Татьяна Губина. – Наша задача – приобщить подрастающее поколение к спорту, к здоровому образу жизни. Командные виды спорта – средство, которое помогает развить такие положительные качества у ребят, как гордость за свою школу, ответственность перед товарищами, уважение к соперникам. Юные футболисты получают возможность тренировать свои спортивные навыки и общаться со своими сверстниками из других городов. Мы уверены, что финал станет местом встречи игроков, педагогов, болельщиков и даст возможность испытать яркие положительные эмоции как участникам соревнований, так и зрителям».

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 135 (4683) от 25 июля 2014 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
Чтобы победы были большими
На реке в полдень
Иван Назаров
Читайте в этом номере: