Новый территориальный отдел Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг г. Рязани начал работу по адресу: улица Новоселов, дом 33 корпус 2.
Новый МФЦ – третий по счету в городе. Центральное отделение с 2010 года работает на улице Почтовой, год назад свой филиал появился в Московском районе, на улице Крупской. И вот теперь госуслуги могут получить вблизи от дома жители Октябрьского района. В следующем году отделение МФЦ откроется и в Железнодорожном округе, на улице Каширина, в здании бывшего училища связи. Таким образом, доступ к услугам МФЦ будет обеспечен для 90 процентов горожан.
По словам Ольги Волковой, директора муниципального бюджетного учреждения «МФЦ г. Рязани», к которому относятся все филиалы, отделы в районах «разгружают» МФЦ на Почтовой, помогают предоставлять рязанцам услуги в максимально комфортных условиях. В открывшемся офисе в Дашково-Песочне работает 18 окон приема и выдачи документов. Здесь можно получить полный спектр муниципальных услуг – сейчас их в реестре 49, а также услуги по записи в детские сады, по выдаче копий архивных документов и ряд госуслуг – министерства соцзащиты, налоговой службы, Пенсионного фонда. И уже в ближайшее время, с решением технических вопросов, госуслуги в центре будут оказывать в полном объеме.
– Будем стремиться к тому, чтобы участниками МФЦ были и все представители федеральных органов, потому что их услуги пользуются большой популярностью, особенно услуги Росреестра, кадастровой палаты, миграционной службы, – подчеркнула Ольга Волкова.
В торжественной церемонии открытия нового отделения МФЦ приняли участие первый заместитель Председателя Правительства области Олег Булеков, министр экономического развития и торговли региона Виталий Ларин, представители администрации г. Рязани. Олег Булеков заметил, что число обращающихся в МФЦ рязанцев растет в геометрической прогрессии.
– Это говорит о том, что МФЦ востребованы. Люди перестают обращаться в органы государственной власти, а обращаются в одно окно, где получают целый комплекс услуг. Во-первых, это удобно, во-вторых, не занимает большого количества времени. И наша основная задача – и дальше повышать качество предоставления госуслуг, – отметил Олег Булеков.
По его словам, сейчас идет работа над единой информационной системой, которая позволит сократить количество дней для получения той или иной услуги и, соответственно, время обслуживания одного клиента. МФЦ постепенно переходят на более удобные для людей графики работы, подстраиваясь под запросы клиентов. Планируется также сделать систему оценки деятельности МФЦ самими посетителями.
Олег Булеков подчеркнул, что для жителей областного центра не предусмотрена территориальная привязка к какому-либо одному МФЦ по месту прописки. Человек может обращаться в любое отделение, куда ему удобнее.
Развитие сети МФЦ будет происходить и в районах области, где работают пока четыре таких центра. В этом году они будут созданы еще в восьми муниципальных образованиях, а в 2015-м услугами МФЦ будут обеспечены все районы.