На конкурс были представлены аудио- и видеоролики, а также наружная реклама, изготовленные министерством печати и массовых коммуникаций области в рамках трех информационно-рекламных кампаний: «Близкие», «Найдите время для своего ребенка» и «Учись добру», которые прошли в регионе в 2013-2014 годах.
В числе основных задач кампаний – привлечение внимания общества к проблеме детского одиночества, профилактика семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми, формирование системы общественных и личностных ценностей, ориентированных на создание семей с двумя и более детьми. Рязанские проекты признаны победителями в номинации «Стань ответственным родителем».
Конкурс региональных рекламно-информационных кампаний «Родителями становятся» организован Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Жюри возглавляла председатель правления фонда Марина Гордеева. На конкурс было подано более сорока заявок из 23 регионов Российской Федерации.