Он прошел в Доме общественных организаций. На фестивале дети с ограниченными возможностями и их здоровые сверстники вместе танцевали, пели, играли, фотографировались и снимали видео.
«Г.Р.И.М.» стал своеобразным праздничным завершением трехлетнего российско-германского проекта «Навигатор будущего», который РГУ имени С.А. Есенина проводил совместно с интернациональным образовательным центром «Беннохаус Бюргерхаус» (г. Мюнстер).
Напомним, что «Навигатор будущего» объединил специализированные (коррекционные) школы и общественные организации, работающие с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья. «Мы смогли создать координационный медийный центр, который позволяет проводить совместное обучение в области медиаобразования на базе рязанских школ», – отметила координатора проекта «Навигатор будущего» в Рязани Наталья Барышова.
За время работы фестиваля шел обмен опытом между рязанскими специалистами, работающими в коррекционных школах-интернатах, и их мюнстерскими коллегами. Последние уже около восьми лет работают с медиатехнологиями и обучают ребят, страдающих серьезными заболеваниями, пользоваться видео- и аудиозаписывающей аппаратурой, создавать клипы, ролики и фильмы. «Медиапедагогика позволяет вовлечь детей с ограниченными возможностями в социум, – сказала начальник отдела по медиапедагогической работе интернационального образовательного центра «Беннохаус Бюргерхаус» Марина Бэнке.
В рамках «Навигатора будущего» проводились курсы повышения квалификации по внедрению видео в образовательный процесс в коррекционных школах. Участники проекта выразили надежду, что медиапедагогика в Рязани будет развиваться. Тем более, что с сентября в Рязани начал работать ресурсный медиацентр «Навигатор будущего».