Средства направлены на обеспечение скидок для издательств и населения. Помимо этого, издательствам предоставляется скидка в размере 17 процентов для всех региональных изданий с тиражом 10 тысяч экземпляров и федеральных СМИ с тиражом 220 тысяч экземпляров, а также 25-процентная скидка для всех районных СМИ.
В поддержку региональных печатных изданий «Почта России» и Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) также запустили совместный проект по расширению розничной продажи региональных газет и журналов во всех 42 000 почтовых отделений страны, которые ежедневно посещает в среднем более 2,5 млн. человек.
В рамках проекта «Почта России» обеспечивает розничную продажу региональных изданий и их выкладку на барьерных стойках в почтовых отделениях – местах, максимально доступных для потребителей. Список изданий, подлежащих распространению, составляется АРС-ПРЕСС. Приоритет при распространении отдается общественно-политическим изданиям, имеющим большое значение для информирования населения о событиях в стране и регионе.
А чтобы сделать подписку для населения еще более доступной, «Почта России» создает собственное подписное агентство, которое будет работать как в офлайн-, так и онлайн-режиме.
Благодаря новой системе, с 1 апреля 2015 года все желающие рязанцы смогут оформить подписку на интересующие издания как в отделениях «Почты России» по печатному каталогу, так и в режиме онлайн — на сайте «Почты России». К заключению прямых договоров с издательствами «Почта России» приступит уже в декабре 2014 года.
С 1 сентября во всех отделениях «Почты России» уже запущена «Единая автоматизированная система» подписки. С ее помощью оператор отделения по запросу клиента может выбрать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств. Система также позволяет значительно сократить время оформления услуги, поскольку обработка каталогов идет автоматически, вместо ручной выборки, как это было ранее. Новая система поможет издательствам оперативно отслеживать ход подписной кампании и принимать своевременные решения по корректировке маркетинговой политики.