В Ярославле состоялось подведение итогов конкурса PR-проектов «RuPoR». Социальная акция «Цени свою жизнь», разработанная и реализуемая в Рязанской области, удостоена Диплома второй степени Х юбилейной Премии «RuPoR» в номинации «Лучший проект продвижения идей спортивного, здорового образа жизни».
Премия «RuPoR» – часть Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». В 2014 году на участие в конкурсе было подано около 70 заявок от ведущих PR-агентств страны, PR-подразделений крупных компаний, пресс-служб органов власти и коммерческих структур из десяти регионов Центрального федерального округа. Лучшие проекты, в число которых вошло более 40 работ, были представлены в Ярославле для оценки экспертным советом.
Проект «Цени свою жизнь» реализуется на территории всех муниципальных образований Рязанской области. За шесть лет в акции приняло участие более 200 000 подростков и молодежи в возрасте от 14 до 25 лет, что составляет более 70% от общего числа молодых людей, проживающих в регионе. В рамках акции проведено более 180 мероприятий.
Организаторами областной социальной акции «Цени свою жизнь» являются региональные министерства молодежной политики, физической культуры и спорта; печати и массовых коммуникаций; здравоохранения; образования; культуры и туризма, а также УФСКН России по Рязанской области, управление образования и молодежной политики администрации г. Рязани, региональное отделение общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации», ассоциация детских и молодежных общественных объединений Рязанской области «Молодежный совет».