22:16 МСК
Пятница
15 / 08 / 2025
2203

Все – в одном месте

Теперь процедура технического присоединения к электрическим сетям МУП «Рязанские городские распределительные электрические сети» стала проще. На первом этаже административного здания предприятия, расположенного по адресу: ул. Радищева, д. 5, в четверг, 17 декабря, открылся Центр обслуживания клиентов.

Благодаря установленной компьютерной программе и специально разработанному регламенту, в котором четко прописаны функции каждого исполнителя, время с момента подачи заявления потребителем до момента получения им услуги значительно сократится.

Центр обслуживания клиентов включает в себя семь окошек, куда принимаются документы (плюс восьмое окно – касса), а также комнату переговоров, где при возникновении спорной ситуации потребители смогут получить консультацию специалиста.

– Это большой плюс для физических и юридическим лиц, ведь им больше не нужно ходить по различным инстанциям: всю документацию и консультации они будут получать в одном месте по системе «одного окна», – подчеркнул глава администрации города Рязани Олег Шишов, лично поздравивший коллектив предприятия с открытием нового подразделения.

В свою очередь, директор МУП «Рязанские городские распределительные электрические сети» Владимир Асманский отметил, что предприятие шагает в ногу со временем, а работа Центра обслуживания клиентов сделает общение сотрудников и потребителей более удобным.

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 252-253 (3537-3538) от 19 декабря 2009 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
Соревнуются волонтеры
В Москве стартовал финальный этап всероссийского конкурса «Доброволец года-2009».
Наталья Демидкова
День рождения альма-матер
16 декабря в Рязанском государственном университете имени С.А. Есенина были отменены все занятия. Преподаватели и студенты отмечали 94-ю годовщину со дня основания учебного заведения. ...
Вероника Шелякина
Читайте в этом номере: