Благодаря установленной компьютерной программе и специально разработанному регламенту, в котором четко прописаны функции каждого исполнителя, время с момента подачи заявления потребителем до момента получения им услуги значительно сократится.
Центр обслуживания клиентов включает в себя семь окошек, куда принимаются документы (плюс восьмое окно – касса), а также комнату переговоров, где при возникновении спорной ситуации потребители смогут получить консультацию специалиста.
– Это большой плюс для физических и юридическим лиц, ведь им больше не нужно ходить по различным инстанциям: всю документацию и консультации они будут получать в одном месте по системе «одного окна», – подчеркнул глава администрации города Рязани Олег Шишов, лично поздравивший коллектив предприятия с открытием нового подразделения.
В свою очередь, директор МУП «Рязанские городские распределительные электрические сети» Владимир Асманский отметил, что предприятие шагает в ногу со временем, а работа Центра обслуживания клиентов сделает общение сотрудников и потребителей более удобным.