02:22 МСК
Суббота
16 / 08 / 2025
1530

Нарочно не придумаешь

Дорогая редакция! Давно обращаю внимание на рекламные щиты и вывески. Такое ощущение, что люди, их сочиняющие, не всегда отдают себе отчет в написанном. В прошлые годы всегда вызывала улыбку надпись на магазине:

«Обувь женская и резиновая». Совсем недавно в районе автовокзала красовалась вывеска «Габбро», а чуть ниже – «Упаковка». Каждая вывеска несет определенную информацию, но расположенные рядом, они создают комический эффект.

На площади Победы, особенно в вечернее время, обращает на себя внимание вывеска «Автошкола». Но в этом же здании находится контора по изготовлению памятников. Поэтому чуть ниже первой вывески красуется другая – «Памятники». Что это? Намек на то, чтобы будущие водители лучше изучали правила движения, а в случае непредвиденных обстоятельств обращались в контору, которая находится здесь же? Замечаю, как прохожие, особенно те, кто впервые в нашем городе, обращают внимание на такие вывески на домах и иронизируют по поводу фантазии рязанцев. Мне кажется, людям, которые занимаются рекламой, оформлением витрин магазинов, нужно больше думать об эстетике. Например, на улице Дзержинского магазин по продаже птицеводческой продукции назван «Куриный дом». Возможно, что такое название кого-то привлечет, а мне оно кажется безвкусным. В некоторых случаях рекламные щиты оформлены с ошибками в тексте. Таких примеров по нашему городу много. Может, стоит не только более ответственно относиться к архитектурному облику Рязани, но и обращать внимание на рекламу?

С уважением, Наталья Николаевна, г. Рязань

Статья опубликована в газете Рязанские ведомости в номере 14 (4808) от 30 января 2015 года
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех важных событий.
Какой будет прибавка?
В основе – закон
Трудно найти более подробно прописанное законодательство о выборах, чем российское
Татьяна Железнова
Читайте в этом номере: