Практика подобного взаимодействия с работодателями применяется специалистами ПФР для совершенствования и оптимизации процесса назначения пенсий. Результат этой практики – сокращение визитов в ПФР, сокращение времени приема и ожидания.
Важно отметить, что большинство работодателей уже сейчас предоставляют в ПФР по электронным каналам связи отчетность по уплате страховых взносов и сведения персонифицированного учета (поскольку это предусмотрено и нормами законодательства, и соображениями удобства), а организации с особыми условиями труда сдают в ПФР в электронном виде перечни рабочих мест.
Необходимая информация для организации взаимодействия доступна Интернет-странице отделения ПФР по Рязанской области. На данный момент по электронным каналам связи документы для назначения пенсий сотрудников в органы ПФР направляют 1173 рязанских работодателя.